Графические устройства

         

А 16 Перекодировка точек в режимах direct color



Пример А.16. Перекодировка точек в режимах direct color

outpnt : push eax ; сохранение содержимого еах
and eax, OFFh ; очистка старших разрядов еах shl ax, wrdppnt ; учет размера строки таблицы
add e.x, GenOffs ; ax = смещение начала таблицы
mov ax, qs:[eax] ; !! или mov eax, gs:[eax] для True Color
stosw ; !! или stosd для режимов True Color
pop eax ; восстановление содержимого eax
ret ; возврат из подпрограммы

Текст примера А. 16 является простым повторением текста примера 7.22. Дополнительные подробности вы найдете в разделе.

Заключение.
Мы завершили описание работы с файлами формата BMP. В данном приложении отсутствует описание построения полноцветных рисунков. Это объясняется тем, что оно приведено в разделе основной части книги вместе с текстом соответствующей подпрограммы (см. пример 7.25).



Содержание раздела